Смірнов Юрій Іванович

Кафедра автомобільного транспорту та соціальної безпеки

Посада: доцент кафедри

Науковий ступінь: кандидат технічних наук

Вчене звання: доцент

Досвід роботи: 36 років

Біографія

Народився 3 квітня 1959 року в місті Миколаєві.

Відомості про вищу освіту

У 1982 році закінчив Київський інститут інженерів цивільної авіації ім.60-річчя СРСР за спеціальністю «Експлуатація літальних апаратів та двигунів» та отримав кваліфікацію інженера-механіка.

Відомості про підвищення наукової кваліфікації

У 1991 році у Київському інституті інженерів цивільної авіації ім.60-річчя СРСР присвоєно науковий ступінь кандидата технічних наук.

Основні етапи діяльності

З 1989 року працював у Київському інституті інженерів цивільної авіації ім.60-річчя СРСР на посадах асистента кафедри опору матеріалів, доцента кафедри технічної експлуатації спецавтотранспорту і засобів механізації аеропортів.

У 2001-2017 роках працював на керівних посадах, пов’язаних із експлуатацією, ремонтом та технічним обслуговуванням транспортних засобів.

Викладає дисципліни:

  1. Теорія руху автомобіля
  2. Технічний аналіз і контроль виробництва
  3. Моделювання технічних процесів підприємств
  4. Фахова інформаційна аналітика

 Сфера наукових досліджень

Основні наукові праці

Опубліковані 22роботи.

Перелік наукових та навчально-методичних праць

№ з/п Найменування Характер роботи Вихідні дані Обсяг Співавтори
1 Экспериментально-теоретическое исследование напряженного состояния конструктивных элементов /входящих в состав болтового соединения/ из углепластика при наличии в них трещин Печатный В кн.: Современные проблемы строительной механики и прочности летательных аппаратов. Тезисы докл. Всесоюзн. конф., Куйбышев, 1986 г. 1 Бородачев Н.М.
2 Анализ напряженного состояния элементов болтового соединения из углепластика Печатный Деп. в ВИНИТИ 1.12.1986 г. №8037-В86 2 Бородачев Н.М.

Кулий М.П.

3 Экспериментально-теоретический метод определения коэффициента концентрации напряжений в элементах конструкций Печатный В кн.: Динамика техн. состоянияконструкций воздушных судов ГА в процессе эксплуатации и ремонта. –Киев: КНИГА, 1987 4 Кулий М.П.
4 Определение коэффициента концентрации напряжений в элементах соединений конструкций экспериментально-теоретическим методом Печатный В кн.: Методы анализа статической и динамической прочности авиаконструкций. – Рига: РКНИГА, 1988 г. 5 Бородачев Н.М.

Кулий М.П.

5 Об одном приближенном методе получения весовых функций для тел конечных размеров с трещинами Печатный Деп. в ВИНИТИ 29.07.1987 г. №5389-В87 5
6 Напряженное состояние элементов из углепластика с отверстиями и трещинами Печатный Проблемы прочности, 1989 г., №9 12
7 Прогнозирование долговечности конструктивных элементов из композиционных материалов Печатный В кн.: Труды 15 науч. конф. мол. Ученых ин-та механики АН УССР. Тезисы доклада. Киев, 1990 г. 3 Казаринов Ю.И.
8 Экспериментально-теоретический способ определения напряженного состояния элементов конструкций с трещинами Печатный Проблемы прочности, 1993 г., №3 5 Бородачев Н.М.
9 Восемь работ в отчетах по НИР, имеющих шифр госрегистрации Рукописный Руководитель работы Карлапов А.В. Киев: КНИГА, 1984-1987 гг.
10 Особенности методики практическому вождению спецмашин Печатный XVI. Звітна науково-технічна конференція університету КМУЦА за 1995 рік, КМУЦА, 1996 р. 1 Демидович И.Г.
11 До питання ефективності використання техніки іноземного виробництва Печатный XVIІ. Звітна науково-технічна конференція університету КМУЦА за 1996 рік, КМУЦА, 1997 р. Демидович И.Г.

Захарченко О.В.

12 4 отчета по НИР, имеющих шифр госрегистрации Рукописный Руководитель работы Запорожец В.В. Киев: КМУГА, 1993-1996 гг. 1
13 Оценка остаточной долговечности конструктивных элементов транспортных средств из композиционных материалов Печатный Тез.доп. міжнародної науково-технічної конф. «Проблеми транспорту та шляхи їх вирішення» Київ: 1994 р. 1 Баланін В.Х.
14 Оценка напряженного состояния и прочностных характеристик элементов авиационных конструкций из композиционных материалов. Печатный Тез.докл. международнойконференции «Развитиелегкомоторнойавиации» – в кн.: GeneralAviation(Авиация общего назначения), № 9, 1995 г. 1 Баланин В.Х.
15 О применении композиционных материалов в авиационной технике Печатный Материалыконференции «Композиционныематериалы в высокоэффективных технологіях механосборочногопроизводства», Киев, 1997 г. 1 Баланин В.Х.
16 Основы теории базовых шасси спецмашин. Конспект лекций Печатный Киев: КМУГА, 1996 г. 72 Щербина Д.А.
17 Электронные системы впрыска топлива бензиновых двигателей Печатный Киев: КМУГА, 1998г. (в РИО) 32 ЗапорожецВ.В.

ОлефирА.И.

18 Определение тягових параметров спецмашин на стенде с беговыми барабанами. Лабораторныеработы 1-4 Печатный Киев: КМУГА, 1998г. (в РИО) 24 Олефир А.И.
19 Геометрическоепроектирование базових шасси Печатный Киев: КМУГА, 1998г. 12 Олефир А.И.

Гончаренко А.В.

20 Весовоепроектирование базових шасси Печатный Киев: КМУГА, 1998г. 12 Олефир А.И.

Гончаренко А.В.

21 Определениегеометрическихпараметров в базових шасси Печатный Киев: КМУГА, 1998г. 12 ОлефирА.И.

ГончаренкоА.В.

22 Определениемассовых характеристик базових шасси Печатный Киев: КМУГА, 1998г. (в РИО) 12 ОлефирА.И.